09.04.2015

«Быть или иметь?»: психология культуры потребления

«Быть или иметь?»: психология культуры потребления

В издательстве «Манн, Иванов и Фербер» вышла книга Тима Кассера, профессор психологии, специалиста по материализму.

В этой книге профессор психологии Тим Кассер предлагает научное объяснение тому, как современная культура потребления и материализма влияет на наше счастье и здоровье.

Другие авторы уже доказали, что после приобретения необходимой еды, жилища и одежды любые дополнительные блага могут лишь незначительно повысить наше благополучие. Кассер идет дальше и показывает, что люди, чьи ценности связаны с аккумулированием материальных благ, гораздо чаще бывают несчастливы, легче поддаются депрессии, тревоге, имеют проблемы во взаимоотношениях.

Используя данные, накопленные за многие годы исследований, автор демонстрирует, что происходит, когда мы строим жизнь вокруг материальных ценностей: как это влияет на внутреннюю жизнь людей, общество и мир в целом. И не только определяет проблему, но и делится тем, как мы можем с ней бороться, улучшая жизнь наших семей и сообществ.

Эта книга для всех, кто интересуется философией, экономикой, обществом потребления. И для тех, кто хочет знать ответ на вопрос: «В деньгах ли счастье?»

«Быть или иметь?»: психология культуры потребления

Цитаты из книги

«Как писал Абрахам Маслоу, когда у людей есть некая потребность, которая не удовлетворяется, «меняется вся их философия будущего. Для хронически голодного человека утопию можно определить просто как место, где достаточно еды. Он склонен думать, что, если ему гарантируют сытость на всю оставшуюся жизнь, он будет совершенно счастлив, и что больше ему никогда ничего не захочется».

***

«Психиатры и исследователи моделей поведения потребителей изучили так называемую магазиноманию — психопатологию, характеризуемую мощным импульсом к приобретению вещей, даже очевидно ненужных.Один из шопоголиков, участвовавших в исследовании признался, что, приходя в магазин, «действует словно на автомате».

Чтобы получить комментарий обращайтесь к Вере Трахимович, PR-менеджеру «Манн, Иванов и Фербер»:

почта: vt@mann-ivanov-ferber.ru

тел. 8 (905) 746-97-35.

 Справка:

«Манн, Иванов и Фербер» — российское издательство максимально полезной литературы, созданноеИгорем Манном, Михаилом Ивановым и Михаилом Фербером. Ассортимент издательства включает в себяделовые книги, детскую серию –«МИФ. Детство»,подарочные издания, серии книг окулинарии испорте. Каждый месяц выходит порядка 30 книг в бумажном и электронном виде, общим тиражом 100 000 экземпляров. Среди авторов издательства – популярные блоггеры (Илья Варламов, Ирина Чадеева), бизнесмены (Ричард Брэнсон, Олег Тиньков), бизнес-тренеры (Александр Левитас, Радислав Гандапас) журналисты (Владимир Яковлев) и спортсмены (Скотт Джурек).­­

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 27 марта 2024 года