«Единая Россия» предлагает уровнять рекламу фастфуда и алкоголя
Депутат от «Единой России» и член спортивного комитета Государственной Думы Василий Шестаков намерен с помощью законодательства ограничить рекламу продуктов, отличающихся повышенным содержанием сахара, жиров и соли. Проект изменений в закон о рекламе уже подготовлен и вскоре будет представлен на рассмотрение в Госдуму.
По задумке депутата, новые ограничения помогут привить молодежи культуру правильного питания, что в будущем поможет им сохранить здоровье. По словам Шестакова, поправки в закон фактически поставят знак равенства между рекламой фастфуда и рекламой алкоголя.
Под ударом могут оказаться такие привычные гражданам продукты как газировка, чипсы, кондитерские изделия, маргарин и даже определенные разновидности колбас.
Согласно положениям законопроекта, реклама этих изделий больше никогда не появится в СМИ и общественных местах, включая цирки, больницы, санатории и школы, то есть там, где их хотя бы теоретически может увидеть подрастающее поколение. Кроме того депутат намерен запретить и BTL-рекламу, например промоакции, на которых могут бесплатно раздавать опасные продукты.
Отметим, что в прошлом году рекламодатели выложили более 22 миллиардов рублей на продвижение в эфире федеральных телеканалов продуктов питания и безалкогольных напитков.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”