25.05.2022

Не надо стесняться: почему бизнесу важно рассказывать о своих благотворительных проектах

Компания “Мейтан” открыла две детские игровые комнаты в больницах Тобольска и Новоуральска

Компания “Мейтан” открыла две детские игровые комнаты в больницах Тобольска и Новоуральска, на очереди — Копейск и Барнаул. До конца года в рамках корпоративного благотворительного проекта “Жизнь одна” компания намерена открыть не менее пяти таких комнат.

В России не принято афишировать участие в благотворительности и волонтерской деятельности: даже крупный бизнес часто скромничает и делает пожертвования анонимно. Но в компании  “МейТан” такой подход считают ошибочным.

“Ещё несколько лет назад мы тоже не афишировали свой проект. Но со временем пришло понимание: для наших консультантов важно, чтобы их вклад  в благотворительность замечали. Для крупного бизнеса суммы, вложенные в такие проекты, не так ощутимы, как для людей с небольшим доходом, которые, несмотря на это, покупают «благотворительный» крем. Поэтому я считаю, что о таких добрых делах, которые совершают обычные люди, надо говорить. Кроме того, так мы подаём пример другим и популяризируем идеи милосердия и взаимопомощи”, — уверена Любовь Леванюк, президент “Мейтан”.

Благотворительный проект “Жизнь одна” существует в компании “МейТан” с 2009 года, его ключевая задача — помощь больным детям, проходящим длительное лечение вдали от дома. За 13 лет открыто уже 38 игровых комнат, залов ЛФК и обучающих классов в детских больницах 29 регионов России.

На оборудование в общей сложности было потрачено более 12 миллионов рублей, а одна комната в среднем обходится в 300-400 тысяч рублей. Деньги на реализацию проекта собираются на ежегодном благотворительном балу “МейТан”, а также поступают от продаж некоторых продуктов компании. Наполнение игровых комнат до недавнего времени было стандартным: детская мебель из IKEA, телевизор, игрушки. Сейчас компания активно привлекает местных производителей. Учитывается и то, для чего именно будет использоваться помещение — будут ли дети там учиться, заниматься спортом или только играть.

Обычно для обустройства игровых комнат предпочтение отдается больницам небольших городов, которые нуждаются в помощи гораздо больше, чем города-миллионники. Часто муниципальные больницы готовы выделить специальное помещение для того, чтобы дети могли проводить там свободное время, но ресурсов на оборудование игровой зоны у них нет. Для участия в проекте “МейТан” выбирают организации, которые соответствуют трем критериям: это региональное или краевое учреждение; это детская больница или больница с детским отделением; недостаточное  государственное финансирование.

“Также для нас важно, чтобы был надежный партнер, который готов курировать обустройство комнаты на месте. Иногда консультанты сами рвутся в бой и говорят нам о своем желании открыть игровую именно в своем городе — и мы обязательно вносим их в список ожидания. Кроме того, в такой список вносятся активные партнеры, руководители офисов с большим товарооборотом. Для них возможность сделать такой подарок своему городу — большая честь и радость. Многие партнеры даже дополнительно вкладывают собственные средства в покупку подарков или оборудования”, — рассказывает Любовь Леванюк.

Участие в проекте “Жизнь одна” помогает партнерам компании почувствовать себя сопричастными важному делу и формирует приверженность к бренду. В “МейТан” отмечают, что благотворительность — очень важная имиджевая составляющая и элемент повышения доверия к компании: для многих наличие благотворительного проекта является значимым фактором при выборе бизнес-партнера.

Related Images:

Светлана Шестовицкая

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 19 апреля 2024 года