30.05.2022

Как превратить торговые центры в спортивно-развлекательные и привлечь посетителей? Нестандартное решение предложили в компании doaflip, работающей в области здорового досуга и активных развлечений

Как превратить торговые центры в спортивно-развлекательные и привлечь посетителей? Нестандартное решение предложили в компании doaflip, работающей в области здорового досуга и активных развлечений

Как превратить торговые центры в спортивно-развлекательные и привлечь посетителей? Нестандартное решение предложили в компании doaflip, работающей в области здорового досуга и активных развлечений

Сеть спортивно-развлекательных центров doaflip разработала антикризисный план генерации трафика за счет насыщения моллов новыми функциями.

«Многим торговым центрам требуется ревитализация и новые аттракторы трафика. Мы предлагаем превратить пустующие площади в зоны развлекательного фитнеса. Наша мультидисциплинарная креативная команда разрабатывает новые сценарии для привлечения аудитории. Посетители придут за новым опытом — попрыгать на батутах, попробовать силы на полосе препятствий, посоревноваться с друзьями. Активный досуг, направленный на развитие человека, будет актуальнее, чем привычные паттерны времяпрепровождения в ТЦ. При этом число развлекательных сценариев не ограничено. Посетителей нужно постоянно удивлять, и мы разрабатываем уникальные, кастомизированные решения под каждую конкретную площадку», — уверен Никита Канторов, сооснователь и генеральный директор сети спортивно-развлекательных центров doaflip.

В зависимости от свободных площадей в торговом центре можно установить батуты, оборудовать полосы препятствий, скалодромы, веревочные маршруты, другие уникальные решения. Различные сценарии fun fitness подбираются под каждую площадку и каждый возраст. Вокруг развлекательных зон выстраивается сопутствующая инфраструктура (ЗОЖ-кафе, магазины с товарами для спорта и отдыха, SPA-салоны), которая обеспечит дополнительный трафик.

Предложение doaflip — не просто реакция на снижение количества покупателей в ТЦ. Большинство торговых центров все-таки фокусируются на ритейле, а варианты развлечений ограничены кинотеатром, фуд-кортом и игровыми центрами, рассчитанными на детей до 10 лет. Для ребят среднего и старшего школьного возраста, студентов и активных взрослых, к сожалению, не предлагается альтернативного, привлекательного и разнообразного, а главное — здорового и активного досуга. Центры спортивной рекреации решат эту проблему и подарят вторую жизнь привычным моллам. При этом оборудование для зоны развлекательного фитнеса вполне доступно, его стоимость начинается от 20 млн рублей. Проектирует его команда инженеров doaflip, учитывая все требования безопасности.

doaflip — федеральная сеть спортивно-развлекательных центров, основанная в 2016 году. Три центра расположены в Москве: на Кутузовском проспекте, 36 стр. 6, проспекте Маршала Жукова, 4, улице Смирновской, 25 стр. 1. Также один центр открыт в Набережных Челнах. В каждом doaflip созданы все условия для активного отдыха: полосы препятствий, батутные зоны, веревочный парк, скалодром и т. д. Компания предоставляет услуги R&D-менеджмента, помогая молам разрабатывать и менять концепции.

Related Images:

Светлана Шестовицкая

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 11 июля 2025 года