02.10.2022

Доля женщин среди покупателей элитной недвижимости может вырасти до 60%

Доля женщин среди покупателей элитной недвижимости может вырасти до 60%

В структуре сделок с элитной недвижимостью Москвы доля женщин может вырасти. На сегодняшний день женщины совершают порядка 45% сделок с квартирами премиального уровня, а в перспективе 6-12 месяцев их доля может достигнуть 60%, отмечают в департаменте продаж клубных домов Turandot Residences & Artisan.

Проанализировав портрет покупателей квартир, эксперты пришли к выводу, что такая тенденция вполне вероятна не столько потому, что на это повлияют события последнего времени.

«Согласно недавним1 исследованиям, в турбулентные времена женщин чаще назначают на руководящие посты, а женщины, уже занимающие руководящие должности, гораздо эффективнее справляются со своими обязанностями в периоды нестабильности. По сравнению с мужчинами, женщины мало склонны к риску и чрезмерной самоуверенности, они легко справляются с многозадачностью, более предприимчивы, эмпатичны и охотнее оказывают эмоциональную поддержку. Есть все основания ожидать, что доля женщин-руководителей в ближайшее время существенно возрастет. Например, все женщины среди наших покупателей – являются владелицами собственного бизнеса либо топ-менеджерами в крупных компаниях. Кроме того, в сложные периоды женщины в первую очередь думают о перспективах для своей семьи и вкладывают средства в такие активы, которые и впредь будут обладать высокой ликвидностью», – комментирует Ольга Зыблая, директор по продажам клубных домов Turandot Residences & Artisan.

Согласно исследованию, в структуре сделок с премиальной недвижимостью в Turandot Residences & Artisan на собственников бизнеса приходится 56% покупателей, 38% составляют топ-менеджеры и 6% госслужащие. Это люди в возрасте от 35 лет, часто с взрослыми детьми. Если говорить о сфере деятельности покупателей, то большинство занято в промышленной сфере – их доля составляет 47%.

Лидирует по количеству покупателей нефтегазовая сфера (15%), на втором месте – сфера архитектуры/дизайна, медицины, банковская/страховая, а также космическая/авиационная (по 9%), на третьем – аграрная, машиностроительная и пищевая промышленность, юридическая сфера, медиабизнес (по 6%).

В перечне покупательских предпочтений по-прежнему на верхней строчке локация – ее как один из важнейших факторов отметили все без исключения покупатели, для 84% большое значение имеют статусность жилья и достойное социальное окружение, порядка 70% отметили важность планировочных решений и безопасности частной жизни.

«Покупатели высокобюджетной недвижимости, имея опыт жизни за границей, обладают четко сформированными представлениями об удобстве и комфорте, эстетике и стандартах жилья, расходах на ремонт и содержание. Для них также важны вопросы экологичности жилья и заботы об окружающей среде», – добавляет Ольга Зыблая.

Related Images:

Светлана Шестовицкая

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 19 апреля 2024 года