14.11.2022

Более 482 тысяч билетов пассажиры СЗППК приобрели через мобильное приложение «Яндекс.Электрички» за 10 месяцев 2022 года

Более 482 тысяч билетов пассажиры СЗППК приобрели через мобильное приложение «Яндекс.Электрички» за 10 месяцев 2022 года

Северо-Западная пригородная пассажирская компания активно развивает использование автоматизированных технологий на своём полигоне. В том числе это касается каналов продаж проездных документов. Одним из важнейших направлений является использование пассажирами мобильных приложений для оформления билетов.

С декабря 2021 года доступна новая версия мобильного приложения «Яндекс.Электрички» в которой пользователи могут приобрести проездные документы на пригородные поезда Северо-Западной пригородной пассажирской компании. Всего с начала запуска проекта продано около 489 тыс. проездных документов, более 258 тыс. из них приходятся на третий квартал текущего года. Наиболее активно пассажиры приобретали билеты в августе и октябре.

Сервис доступен для пассажиров в версии приложения для операционных систем Android и iOS. В мобильном приложении «Яндекс.Электрички» пассажиры могут оформлять билеты (без указания мест) в одну сторону за полную стоимость.

Контроль проездных документов в пути следования и на турникетных линейках осуществляется путем предъявления на экране мобильного устройства билета с динамическим штрих-кодом, сформированного в мобильном приложении «Яндекс.Электрички».

Данный штрих-код исключает повторное использование предъявленного проездного документа и его передачу на другие мобильные устройства, в связи с чем, предъявление документа, удостоверяющего личность, при контроле необязательно.

Подробнее с процедурой оформления вы можете ознакомиться в разделе «Мобильные приложения» сайта Северо-Западной пригородной пассажирской компании: www.ppk-piter.ru

Related Images:

Светлана Шестовицкая

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 28 апреля 2024 года