Аналитики hh.ru и Calltouch рассказали о самых высокооплачиваемых навыках маркетолога в Санкт-Петербурге
По данным опроса* hh.ru и Calltouch, каждый третий сотрудник в сфере маркетинга и рекламы проходил какие-либо профессиональные обучения в 2022 году. Чаще всего специалисты учились для повышения квалификации (12,9%), перехода в другую сферу (11,4%) или развития новых навыков в нынешней профессии (5,7%). Реже они обучались ради освоения новых soft skills (4,3%), освоения смежной специальности (2,9%) или для работы с зарубежными рынками (2,9%).
Аналитики hh.ru и Calltouch составили список навыков, обладание которыми позволило соискателям претендовать на высокую заработную плату в Санкт-Петербурге. Топ высокооплачиваемых компетенций: «продвижение бренда», «Google Analytics» и «английский язык» — медианный уровень предлагаемых зарплат специалистам с такими навыками составил 79 100, 76 600 и 75 900 рублей в месяц соответственно. В топ-5 также вошли «контекстная реклама» (с зарплатой 73 100 рублей) и «Яндекс.Метрика» (71 100 рублей).
Наименее «дорогостоящими» умениями работодатели Санкт-Петербурга назвали грамотную речь и владение Adobe Photoshop — специалисты с подобными компетенциями могли рассчитывать на доход в размере 60 000 и 69 600 рублей соответственно.
Рейтинг высокооплачиваемых навыков маркетологов, Санкт-Петербург
№ | Навык | Медианная зарплата | Максимальная зарплата |
1 | Продвижение бренда | 79 100 | 115 600 |
2 | Google Analytics | 76 600 | 119 600 |
3 | Английский язык | 75 900 | 144 000 |
4 | Контекстная реклама | 73 100 | 115 000 |
5 | Яндекс.Метрика | 71 100 | 112 800 |
6 | Интернет-реклама | 70 100 | 115 100 |
7 | Креативность | 69 700 | 115 300 |
8 | Работа в команде | 63 700 | 118 000 |
9 | Adobe Photoshop | 60 600 | 100 000 |
10 | Грамотная речь | 60 000 | 104 600 |
«Переломный для отрасли 2022 год потребовал от специалистов по маркетингу и рекламе выдержки и быстрого овладения новыми навыками. Сегодня мы отмечаем гибкость как основу профессионального поведения маркетолога — ему важно уметь быстро перестраиваться на новые каналы и инструменты, тестировать альтернативные гипотезы, искать способы привлечения трафика и инструменты работы с уже привлеченный аудиторией. Специалист с такими навыками всегда будет ценным и на его месте работы, и при выходе на рынок труда», — комментирует Виктория Одинцова, директор по маркетингу Calltouch.
По мнению самих соискателей, самым востребованным навыком в прошлом году стало не владение каким-то конкретным инструментом, а «оперативность и гибкость» — за нее проголосовали 42,9% опрошенных маркетологов. Также в тройку наиболее важных навыков вошли «оптимизация бюджета» (24,3%) и «опыт работы с аналитикой и исследованиями» (20%).
О компании Calltouch
Calltouch — платформа, которая помогает делать маркетинг и продажи эффективнее. Нам доверилось более 40 000 компаний по всей России. Наши инструменты позволяют:
— анализировать маркетинговые кампании и оптимально распределять бюджет на рекламу (сквозная аналитика, коллтрекинг, BigData),
— привлекать лиды и увеличивать конверсию (онлайн-чат, обратный звонок, виджеты),
— наращивать первичные и повторные продажи (программатик, скоринг лидов, таргетированная SMS-рассылка).
Calltouch полезен бизнесу любого размера в любой отрасли: от бьюти-салона до девелопера. Если в вашей компании есть бюджет на маркетинг, вы привлекаете клиентов с помощью рекламы, — вы наверняка заинтересованы в том, чтобы получать трафик по оптимальной цене и брать от него максимум.
О hh.ru
HeadHunter (hh.ru) — крупнейшая платформа онлайн-рекрутинга в России, клиентами которой являются свыше 480 тыс. компаний. Цель HeadHunter – помогать компаниям находить сотрудников, а людям – работу, и делать так, чтобы процесс поиска сотрудников и работы был быстрым и доставлял обеим сторонам только положительные впечатления. Обширная база компании содержит 63 млн резюме, а среднее дневное количество вакансий в течение 2022 г. составило свыше 870 тысяч ежемесячно. По данным SimilarWeb, hh.ru занимает третье место в мире по популярности среди порталов по поиску работы и сотрудников. HeadHunter – аккредитованная Министерством цифрового развития ИТ-компания, она включена в Реестр аккредитованных ИТ-компаний России.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”