В Татарстане впервые показали контакт-центр по вопросам контрактной службы
В Татарстане впервые показали контакт-центр по вопросам контрактной службы
Контакт-центр в Набережных Челнах был открыт одновременно с центром в Казани в конце марта. На двух площадках ежедневно работают около 100 операторов.
По словам руководителя центра Елены Мирошниченко, здесь татарстанцы могут в любое время получить всю необходимую информацию. Контакт-центр работает круглосуточно. В период до 30 мая было принято около 12 000 звонков от желающих служить по контракту.
«Специалисты оперативно взаимодействуют с работниками всех районных военкоматов и помогают решить индивидуальные проблемы каждого гражданина. Центр является резервным – в случае технических работ в колл-центре Казани, мы полностью сможем его заменить, тем самым обеспечивая информирование жителей в режиме 24 на 7», — отметила спикер.
Так, менеджер контакт-центра дает общую информацию о предстоящей службе, выплатах, льготах и условиях контракта, распределяет по группам в зависимости от того, есть военный опыт или нет, и оформляет личное дело.
Звонки на горячую линию 117 поступают и от иностранных граждан, желающих служить по контракту. В этом случаем они могут получить гражданство спустя полгода службы.
Кроме того, помимо горячей линии жители могут зайти на сайт https://heroes-tatarstan.ru/, где также размещена вся необходимая информация.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”