03.10.2023

Доброшрифт и ДОБРО.РФ во Всемирный день церебрального паралича

Доброшрифт и ДОБРО.РФ во Всемирный день церебрального паралича

Главное публичное событие кампании – открытие в музее-заповеднике «Царицыно» инсталляции, созданной на основе Доброшрифта. Открытие проведут Анастасия Приказчикова (продюсер, учредитель фонда «Подарок Ангелу») и Артём Метелев, председатель Комитета Государственной Думы Российской Федерации по молодёжной политике, председатель Совета Ассоциации волонтёрских центров, руководитель ДОБРО.РФ.

Социальная кампания «Доброшрифт» ежегодно с 2019 года в первую среду октября, во Всемирный день церебрального паралича, привлекает внимание к проблемам людей с церебральным параличом благодаря партнёрству с известными брендами, компаниями и сообществами. Они проводят специальные мероприятия и меняют свои логотипы на изображенные шрифтом, который создан на основе алфавита из букв, написанных спастическим почерком детей с ДЦП.

В 2023 году ключевым партнёром кампании стала платформа добрых дел ДОБРО.РФ – крупнейшая экосистема для развития гражданской активности в Российской Федерации. На ДОБРО.РФ зарегистрировано более 5,2 млн волонтеров и более 84 тыс. организаторов добровольческой деятельности. Пользователи платформы ДОБРО.РФ потратили на добрые дела более 53 млн часов.

ДОБРО.РФ и фонд «Подарок Ангелу» разработали активации для волонтёров по всей стране в поддержку кампании «Доброшрифт» и людей с церебральным параличом.

Благодаря партнёрству с ДОБРО.РФ запущен сайт https://dobroshrift.dobro.ru, на котором теперь можно будет выбирать способы участия в кампании и поддержки людей с ДЦП.

В частности, можно будет поддержать проект информационно в своих социальных сетях; принять участие в конкурсе добрых дел и выиграть бокс с фирменными подарками; приобрести эксклюзивный мерч проекта; стать волонтёром и принять участие в проектах специализированных фондов; организовать тематическое мероприятие. Для каждого из выбранных способов пользователям будут предложены специальные механики. Также ДОБРО.РФ привлечёт к участию в организации акции ресурсные центры добровольчества в регионах.

4 октября в 39 городах России также появится наружная социальная реклама кампании «Доброшрифт» на 8 национальных языках России (русский, удмуртский, марийский, татарский, мокшанский, бурятский, башкирский, чувашский). Перевод социальной кампании на национальные языки отражает масштаб деятельности по поддержке детей с ДЦП на территории России: благополучателями и благотворителями проекта являются жители различных населенных пунктов, говорящие на разных языках.

Всего в рамках кампании состоится более 500 офлайн и онлайн активностей. Арт-объекты, выполненные с использованием Доброшрифта, 4 октября будут открыты также в Московском Зоопарке, парках Коломенское и Сокольники.

Проект поддержан Федеральным агентством по делам молодёжи, Ассоциацией волонтёрских центров, Департаментом СМИ и рекламы г.Москвы, Департаментом культуры г.Москвы, Комитетом общественных связей г.Москвы, общероссийским общественно-государственным движением «Движение Первых», арт-кластером «Таврида» и другими партнёрами.

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 13 мая 2024 года