13.11.2023

Минцифры подготовило свое виденье сегмента видеоигр

Минцифры подготовило свое виденье сегмента видеоигр

В него включили в том числе профильные СМИ и сайты онлайн-портфолио, сообщает Коммерсант.
Ведомство подготовило перечень отечественных разработок и сервисов, которые определены приемлемым аналогом зарубежных решений, представив презентацию «ИТ-ландшафт» индустрии видеоигр. Согласно экспертам рынка, такой перечень – дополнительное описание сегодняшних тенденций рынка, а не список претендентов на государственную поддержку.
При этом помимо продуктов, которые относятся к непосредственной разработке и дистрибуции видеоигр оказались включенными и околоигровые сервисы. Например, онлайн-медиа, специализирующиеся на игровой индустрии, в том числе в части обзоров на выходящие релизы. Кроме того,
к околоигровым сервисам были включены сервисы онлайн-портфолио
и фотостока.
Также в презентации отмечены классы программного обеспечения
и сервисы, в которых отсутствуют российские разработки, но при этом решения закрывают текущие потребности отрасли. К таким сервисам отнесли сервисы по локализации игр, закупки игрового трафика и «обеспечения развития игровых платформ следующего поколения».
В условиях импортозамещения, а также ухода иностранных вендоров
с российского рынка, все сегменты ИТ-отрасли подвергаются тщательному анализу со стороны курирующего ведомства, считает член комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Немкин. «Такая аналитика необходима для полноценного описания положения сегментов отрасли: например, что есть и чего не хватает. Несмотря на то, что по данным участников рынка такой перечень не позиционируется
с точки зрения оказания дальнейшей государственной поддержки, он в любом случае станет основой выработки государственной политики в части стимулирования появления отсутствующих, но необходимых для эффективного функционирования сегмента, решений», – считает депутат.
Сегмент видеоигр – важная часть российской ИТ-отрасли, отметил депутат. «Это связано с популярностью игр у наших соотечественников. Напомню, что по данным ВЦИОМ в стране играет каждый 4 гражданин. Поэтому государство так или иначе продумывает пути его развития,
в условиях, когда привычный геймерам клиентский путь значительно изменился. Напомню, что уже запущены крупные игровые цифровые площадки, которые сейчас прорабатывают вопрос расширения своего ассортимента для полноценного покрытия потребностей российского пользователя. Поэтому я не исключаю, что в будущем будут представлены новые меры поддержки сегмента», – заключил парламентарий.

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 2 мая 2024 года