16.01.2024

Итоги перевозочной деятельности за 2023 год

Итоги перевозочной деятельности за 2023 год

Объемы пригородных перевозок АО «Северо-Западная пригородная пассажирская компания» превзошли допандемийный уровень.
Пригородные электропоезда за 2023 год перевезли свыше 93 миллионов пассажиров. Это на 9 процентов больше, чем в 2019 году, ставшем рекордным по данному показателю, и на 10 процентов выше аналогичного периода 2022-го.
Вернуться к допандемийным объемам перевозок помогла комплексная работа, которая проводится совместно с субъектами РФ и Октябрьской железной дорогой. Продолжает развиваться сеть пригородных маршрутов, все больше электричек интегрируется в систему городского пассажирского транспорта.

Максимальный пассажиропоток зафиксирован на Финляндском и Балтийском направлениях.
Самое востребованное направление — Финляндское, это поезда, которые отправляются с Финляндского вокзала Санкт-Петербурга. В 2023 году ими воспользовались почти 30 миллионов пассажиров, что на 9% больше показателей 2022 года. На Балтийском направлении перевезено почти 23 миллиона человек (на 12% больше), в 2022 году – 20,5 миллионов пассажиров.
Среднесуточное количество пассажиров, отправляющихся в поездки на пригородных поездах, в 2023 году составило 255 тысяч человек. Пиковый день в прошедшем году был в июне, за который было перевезено 382 тысячи человек.

Количество пассажиров, перевезенных за 2023 года по направлениям:
• Финляндское – 30,0 млн. чел. (на 9% больше аналогичного периода 2022 года);
• Балтийское – 23,0 млн. чел. (на 12% больше аналогичного периода 2022 года);
• Витебское – 20,2 млн. чел. (на 10% больше аналогичного периода 2022 года)
• Московское – 13,0 млн. чел. (на 9% больше аналогичного периода 2022 года);
• Волховское – 6,4 млн. чел. (на 3% больше аналогичного периода 2022 года);
• Петрозаводское – 0,5 млн. чел. (на 41% больше аналогичного периода 2022 года).
Рост показателей также затронул сервисы оформления билетов посредством безлюдных технологий. За 2023 год пассажиры оформили 73,8 млн. билетов на пригородные поезда АО «СЗППК», из которых 33,5 млн. билетов были оформлены через бесконтактные сервисы, что больше на 24%, чем за аналогичный период прошлого года.
Пассажиры на 11% чаще стали приобретать билеты через терминалы самообслуживания и на 55% через мобильные приложения в сравнении с 2022 г.
Самое популярное приложение – «РЖД Пассажирам», через него билеты оформили 76% пассажиров, остальные продажи приходятся на приложения «Яндекс.Электрички» и «Пригород». Подробности о работе наших сервисов можно найти на официальном сайте АО «СЗППК», в разделе «Пассажирам»: https://ppk-piter.ru/passenger/mobile/
Возросший спрос обусловлен удобством использования, экономией времени и денежных средств. При покупке билета в приложении «РЖД Пассажирам» действует скидка 5% (на территории Санкт-Петербурга и Ленинградской области).

Related Images:

Олеся

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 4 мая 2024 года