17.12.2025

«Буба» опровергает слухи об уходе из России

Буба детский бренд

Популярный детский бренд «Буба» готовит новые премьеры и активно развивается в России вопреки недостоверным слухам. Никаких решений о передаче или ограничении интеллектуальных прав на «Бубу» не принималось и не планируется.

«Проект “Буба” более 11 лет покоряет сердца миллионов российских зрителей, и из года в год количество юных поклонников проекта стабильно растет. “Буба” верен своим зрителям и не просто остаётся на российском рынке — он последовательно увеличивает своё присутствие как в медиапространстве, так и в товарном предложении от лицензионных партнёров бренда», — отметил Николай Окороков, генеральный продюсер студии «3Д Спэрроу», офис которой расположен в Москве. Студия владеет авторскими правами на франшизу проекта «Буба».

Николай Окороков особо подчеркнул социально-культурное значение проекта и его роль как сильного объединяющего начала: «Проект был создан и развивается командой российских и зарубежных специалистов. Мы гордимся тем, что “Буба” смог объединить и продолжает соединять талантливых людей из разных уголков планеты, чтобы дарить радость и полезные знания детям».

Мультфильм «Буба» продолжит свою успешную историю на отечественных экранах. По данным исследований Mediascope, анимационный сериал неоднократно входил в тройку самых популярных детских сериалов среди детей 3–7 лет на российском телевидении.

Официальный русскоязычный канал на YouTube @Booba_Multik собрал 5 млн подписчиков и 3,1 млрд просмотров, а общее количество просмотров контента «Бубы» в СНГ достигает 6,5 млрд, из них 3,8 млрд — в России. «Буба» на втором месте среди любимых персонажей у детей 4–15 лет, по данным Ipsos (H2 2024), уступив только «Маше и Медведю». В 2025 году сериал вошёл в топ-5 самых просматриваемых анимационных сериалов на Netflix, набрав 38,5 млн просмотров и 67,7 млн часов просмотра по версии отчёта «What We Watched», опередив «Щенячий патруль» и «Лего Ниндзяго».

Франшиза в России активно развивается на всех платформах и в различных форматах. Этой осенью студия запустила «Буба Шоу» — образовательно-развлекательный проект. Рейтинги на «Карусели» составили TVR 2,1 при доле 30,4%, что значительно выше среднего.

Партнёрство бренда с ведущими российскими компаниями постоянно расширяется. В 2025 году состоялись премьеры «Буба Шоу» и шестого сезона совместно с «Мульт в кино» с суммарным охватом в кинотеатрах более 3 млн человек. Яндекс представил специальный аудиоформат «Сказки с Бубой» на Яндекс.Музыке, а в приложении «Рисовайка» от Яндекса каждый юный пользователь в среднем открывает раскраски каждую неделю. На маркетплейсах Ozon и Wildberries объём продаж лицензионного плюша «Бубы» летом прошлого года занял первое место в своём сегменте с долей 24,7%.

Перспективы 2026 года — очередной этап развития франшизы. Шестой сезон мультсериала выйдет на ведущих российских детских телеканалах и онлайн-платформах. Начата работа над седьмым сезоном. А в апреле в Дубае откроется первый тематический парк «Бубы».

Широкая линейка лицензионной продукции — от книг и игрушек до одежды, постельного белья и канцелярии — подтверждает статус «Бубы» как одного из самых узнаваемых детских брендов в нашей стране за последнее десятилетие.

«Контент “Бубы” не просто развлекает — он воспитывает на примерах ценности дружбы, доброты и сопереживания, развивает у детей воображение, эмпатию и любознательность. Родители выбирают “Бубу” как безопасный и содержательный контент», — подчеркнул Николай Окороков.

Related Images:

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

    Все новости лентой

    за 19 декабря 2025 года