17.08.2012

Нежелательные для детей телевизионные передачи будут отмечаться графическим знаком

Нежелательные для детей телевизионные передачи будут отмечаться графическим знакомМаркировка телевизионных каналов, которые не желательны для просмотра детьми, и которая в следующем месяце станет обязательной, должна будет исполнена в виде графического знака, по размерам, примерно, равным логотипу самого канала, и демонстрироваться не меньше восьми секунд. Об этом говорится в сообщении ФС по надзору в сфере связи, массовых коммуникациях и информационных технологиях.

Федеральный закон номер четыреста тридцать шесть «О защите подрастающего поколения от информации, которая может причинить вред развитию и здоровью» был принят в конце минувшего года и вступает в силу с первого сентября.

«Маркировку информационной видеопродукции будут размещать в виде графического значка сопоставимым с логотипом  конкретного телеканала. Голосовые и текстовые предупреждения не воспринимаются как специальный маркировочный знак. Демонстрация данного знака по длительности не может быть менее восьми секунд и должна начинаться с самого первого кадра», — говорится в сообщении ведомства.

По этому закону, обязательной маркировке подлежат те информационные продукты, в которых имеются сцены, с рейтингом ограничения до шестнадцати или до восемнадцати лет, весь остальной контент может маркироваться по желанию распространителя или правообладателя, напоминает Роскомнадзор. Анонсы передач, которые имеют ограничения по возрасту, также должны обязательно маркироваться. Если же музыкальные каналы не пометят нужным маркером определенную программу, состоящую из несколько клипов, придется отмечать каждый ролик по отдельности.

С двадцать седьмого августа в публикуемых телеканалами программы телепередач, маркировке в обязательном порядке подлежат все без исключения аннотации и названия информационных продуктов, кроме тех исключений, которые явно указаны в федеральном законе: например, реклама или же информация, имеющая какую-либо художественную, историческую или иную культурную ценность.

Преимущественно данные обязательства налагаются на правообладателя, производящего собственный контент, или на распространителя, получившего права на контент по договору.

Та продукция, которая имеет прокатное удостоверение мин. культуры РФ, не требует проведение специальной экспертизы для того, чтобы определить уровень каких-либо ограничений к показу.

Related Images:

alex_matveev Алексей Матвеев [s0x61i] фриланс

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости