26.07.2011

Дизайн для косметики и парфюма- новые концепции и течения

Дизайн для косметики и парфюма- новые концепции и течения Профессиональные дизайнеры из американского агентства VonDerBlum (ВонДерБлюм) проработали концепт дизайна линейки упаковок для известного косметического бренда товаров по уходу за кожей и волосами CHI. Под маркой CHI на косметическом рынке предлагают купить гомеопатический гель для душа, несмываемый кондиционер для волос, шампунь, а также качественный и эффективный кондиционер для волос после химического воздействия красок, лаков и гелей.  Чаровница- российская косметика и популярная марка в России, тоже продумывает новые дизайны для своей линии продуктов, перенимая опыт зарубежных коллег.

Новый дизайн для марки получился очень красочным и необычным для популярной косметики, сообщило агентство Lovely Package. Бутылочки уже украшены геометрическими фигурами в строгом стиле — клетчатым узором с линейной палитрой 3х цветов — и логотипом марки косметики CHI. Вся  линейка продукции из четырех флаконов средства выпускается в едином наборе. Помещаются они в подставку из картона, оформленную в аналогичном геометрическом стиле.

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 20 апреля 2024 года