Рекламу заставят быть проще
То, что реклама стала не просто средством популяризации товаров, а целой киноиндустрией понятно уже давно. О том, какой превосходный стиральный порошок или необыкновенно воздушный шоколад, надоело слушать с утра до вечера не только простым гражданам, но и политикам. В связи с этим, группа депутатов внесла поправки в закон «О рекламе». После того, как Россия вступила в ВТО, нужно смягчать требования к рекламному контенту. Депутаты считают, что реклама должна быть простой и понятной, и если это продается самый лучший товар, то о его высоком качестве можно сказать просто прямым текстом.
Депутаты отмечают, что в международной практике регулярно употребляются слова превосходной степени, поэтому для российской рекламы, такая форма «призыва», может быть вполне легальной и приемлемой. Специалисты Федеральной антимонопольной службы утверждают, что ссылки на лидерство производителя, а также слова «лучший», «абсолютный», «первый», «единственный» и «номер один» по-прежнему используются однобоко и служат способом манипулирования потребительским мнением. Авторы проекта уверенны, что сравнение продуктов рекламе, вполне допустимы, однако они не должны порочить товар конкурентного производителя и его деловую репутацию.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”