10.11.2014

Реклама фастфуда может исчезнуть из детских передач

В Госдуме предложили запретить рекламу фастфуда, сладостей и газированных напитков в детских теле- и радиопередачах. Поправки к соответствующему закону внесла единоросс Алена Аршинова.

Представитель «Единой Россий» считает, что в законе надо прописать, что в детских телепередачах любой длительности не допустима реклама продуктов с высоким содержанием жира, сахара и соли.

Аршинова пояснила, что детские программы обычно чему-либо учат или прививают ребенку ценности и надо понимать, что для него реклама становится неотрывной от мультика или сказки, поэтому в дальнейшем передачи ассоциируются у него с вредными для его здоровья продуктами.

83c25af3-8f3c-460d-ab6e-7a2a57d21610_1

Благодаря поправкам, после просмотра любимого мультфильма ребенок не будет требовать у своих родителей купить ему вредный продукт.

В прошлом году в Госдуму внесли законопроект, который должен был позволить прерывать рекламой детские передачи. Главные цели, которые при этом преследовались – поддержка российских аниматоров и увеличение числа мультфильмов и детских телепередач.  Министерство культуры выступило «за», однако предложение не получило поддержки правительства. На данный момент реклама разрешена только в начале и перед окончанием передачи.

Related Images:

Ирина

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 25 апреля 2024 года