27.02.2015

Бизнес на звездах: как зарабатывают на тяге человечества к космосу

Человечество всегда стремилось стать хоть немного ближе к космосу, но как бы ни развивалась наука и техника, по большей части такие мечты все равно остаются только мечтами. А ведь именно на грезах и стремлениях можно сколотить неплохие деньги. Да-да, даже любовь многих представителей человечества к звездным глубинам можно перевести в формат маркетинговых отношений.

Бренд со вкусом космоса

Проще всего дать «космическое» название любому продукту – благодаря этому он моментально станет популярным у населения. Еще в советское время любители покурить охотно покупали сигареты с громкими названиями «Ракета», «Орбита», «Спутник» и так далее. Особым шиком считались сигареты «Союз-Аполлон» с табаком из Вирджинии.

Рынки и универмаги Советского Союза тоже нередко получали имена, так или иначе связанные с космосом. Но это делалось не для привлечения внимания, а просто потому, что в те годы многие районы городов называли в честь космонавтов. Позже универмаги трансформировались в Торговые Центры, но названия сохранились, именно поэтому сейчас мы можем едва ли не в каждому городе страны посещать ТЦ «Гагаринский», «Космос», «Спутник» и прочее в том же духе.

01ff76e886547eb986362cb15dc6f58b

В современном мире космическую эстафету подхватили фирмы самой разной направленности, поэтому можно с уверенностью утверждать, что тема полетов к звездам до сих пор волнует наших сограждан.

Полетели в космос

Если раньше отправиться в космос мог только избранный, то с наступлением нового тысячелетия такая возможность появилась у всех, у кого в наличии необходимая сумма денег. Так, в 2001 году на МКС побывал первый в истории Земли космический турист – Денни Тито.

Хотите повторить его подвиг? Для этого вам необходимо где-то раздобыть несколько десятков миллионов долларов, а если вы вдобавок ко всему мечтаете побывать в открытом космосе, то придется доплатить еще $15 миллионов.

1370016876_erywybbxqra

Но даже наличие столь внушительной суммы не гарантирует человеку путешествие к звездам, ведь его может не пропустить медицинская комиссия. И это правильно, поскольку космический полет – серьезное дело.

Если же врачи дадут добро, то будущий турист отправится в Звездный городок и пройдет полный цикл тренировок. В космос они отправятся в сопровождении настоящих космонавтов.

А тем временем некоторые компании уже активно ведут разработки в области возвращаемых космических кораблей, на которых будут летать именно туристы. Стоит такое удовольствие четверть миллиона долларов.

Реклама со звезд

Moon-publicity

Конечно же, рекламные агентства уже использовали в своих роликах космическую тематику как только могли, но, несмотря на все мечтания фантастов, Луна пока что так и не стала огромным рекламным баннером, хотя смотрелось бы это действительно великолепно.

Впрочем, японцы уверенно ведут нас к тому, что однажды естественный спутник Земли превратится в рекламный носитель. Вскоре на Луну отправится внушительная банка напитка Pocari Sweat из титана. За ее полетом и стыковкой со спутником можно будет наблюдать в прямом эфире.

А вот Роскосмос решил с пользой использовать стартующие с Земли ракеты и позволил размещать рекламу на их флюзеляжах. Вот так просто теперь можно стать спонсором космических исследований. Кстати, в США так делают с 2007 года.

Продавая части звезд

1381932786_286508_37

На Землю падает достаточно много метеоритов, и некоторые предприимчивые люди решили этим воспользоваться. Особенно активизировались они после падения метеорита в Челябинске – тогда в Сети появилось множество объявлений, сообщающих о продаже кусочков уникального небесного тела. Стоит ли говорить о том, что далеко не все эти кусочки на самом деле имели отношение к космосу?

Но метеориты бывают разные, а потому и стоимость их сильно варьируется – за некоторые особо редкие экземпляры, например, за метеорит Нахла, придется выложить не менее $35 тысяч.

Кроме того, из небесных камней нередко делаются украшения, запредельная стоимость которых может просто привести в ужас.

Как видим, любовь человечества к космосу поистине неиссякаема и куда она нас заведет, неизвестно.

Related Images:

Елена Ситникова

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 24 марта 2024 года