27.08.2019

Из «комфорта» в «бизнес»: покупатели выбирают жилье классом выше

Из «комфорта» в «бизнес»: покупатели выбирают жилье классом выше

Почти четверть покупателей новостроек бизнес-класса изначально рассматривали проекты массового сегмента. Доступная ипотека позволила стать владельцем жилья классом выше. К такому выводу пришел девелопер «СМУ-6 Инвестиции», проанализировавший портрет покупателя в ЖК бизнес-класса «Любовь и Голуби».
Жилой комплекс «Любовь и Голуби» – это проект бизнес-класса, строящийся в районе Западное Дегунино на Севере Москвы. По подсчетам девелопера «СМУ-6 Инвестиции», 23% всех клиентов, купивших в новостройке квартиру или апартамент в 2019 году, изначально рассматривали для себя объекты комфорт-класса. Однако в итоге было принято решение привлечь ипотеку, выбрав жилье в проекте классом выше. В январе-июле 2019 года 60% всех сделок ЖК «Любовь и Голуби» были совершены в кредит.

Любопытно, что наибольшее число покупателей отметили для себя в качестве преимущества проектов бизнес-класса большую камерность. В отличие от массового сегмента, где проектируют преимущественно проекты комплексного освоения территории на десятки домов, новостройки бизнес-класса, как правило, имеют меньшие объемы строительства, а вместе с тем – этажность и количество соседей. Поэтому жители мегаполисов часто предпочитают более камерные проекты на меньшее количество жителей.

Например, в «Любовь и Голуби» запроектировано всего 198 квартир и апартаментов.
В качестве причины выбора проекта бизнес-класса покупатели также называли высокий уровень безопасности. Например, в «Любовь и Голуби» придомовая территория, закрытая от машин, будет иметь специальную пропускную систему, а также видеонаблюдение.

Чуть более половины всех покупателей – 53% – это люди в возрасте от 26 до 35 лет.

Вторая по численности возрастная категория клиентов бизнес-класса – 36-45 лет (27%). Еще 15% – покупатели от 46 лет и старше.

Наконец, самая малочисленная группа (5%) – это молодые люди до 25 лет. Причем в половине случаев приобретение недвижимости таким клиентам оплачивали родители.

Наибольшим спросом – 47% сделок – в проекте бизнес-класса «Любовь и Голуби» пользуются квартиры с одной спальней и просторной кухней-гостиной. Причем такие варианты выбирают в том числе семейные пары, которые в перспективе планируют рождение детей. Единственная спальня в таком случае переоборудуется под детскую комнату. Родители же проводят время в кухне-гостиной, благо площади позволяют – в проекте представлены помещения площадью 22-30 кв. м, что сопоставимо с размером студии в массовом сегменте. Спрос на двух- и трехкомнатные квартиры распределяется в пользу первых: 38% и 15%
соответственно. 6 из 10 покупателей ЖК «Любовь и Голуби» выбрали жилье с готовой отделкой. Причем из трех стилей на выбор: минимализм, прованс и неоклассика наибольшим спросом пользовался последний.

В проекте представлены квартиры и апартаменты. Оба формата пользуются одинаковым спросом, однако портрет клиента все же различается. Если квартиры, как правило, выбирают в качестве своего первого собственного жилья, то апартаменты приобретают как дополнительную недвижимость для детей родителями или же наоборот, взрослыми детьми для пожилых родственников. Несколько клиентов купили апартаменты, оставив свою старую квартиру под сдачу в аренду.

«Для девелопера проектирование одновременно квартир и апартаментов – это диверсификация предложения ради большего охвата спроса, – говорит Алексей Перлин, генеральный директор девелоперской компании «СМУ-6 Инвестиции». – Для покупателей же выбор апартаментов – это возможность сэкономить несколько миллионов рублей или же стать собственником недвижимости в проекте классом выше. Стоимость квартиры комфорт-класса в среднем оказывается сопоставимой с ценой апартамента сегмента бизнес. К тому же, перераспределению спроса в пользу новостроек бизнес-класса
способствует доступная ипотека – от 5% годовых».

Бюджет покупки однокомнатных квартир без отделки в ЖК «Любовь и Голуби» стартует с 7,5 млн рублей за 39,3 кв. м, двухкомнатных – с 11,25 млн за 62,7 кв. м, трехкомнатных – с 10,9 млн рублей за 71 кв. м, четырехкомнатных – с 12,9 млн за 76,4 кв. м.
Цены на однокомнатные квартиры с отделкой начинаются от 8 млн рублей за 39,5 кв. м, трехкомнатные – от 11,9 млн рублей за 68 кв. м и четырехкомнатные – от 14,9 млн рублей за 81,8 кв. м.

На нижних этажах единственного корпуса проекта располагаются апартаменты с отделкой white box. Стоимость студий и однокомнатных лотов площадью 37,2 — 38,6 кв. м начинается всего от 5,5 млн рублей, двухкомнатных – от 8 млн рублей за 57,6 кв. м, трехкомнатных – от 9,29 млн рублей за 67,3 кв. м.

Справка о проекте
Жилой комплекс бизнес-класса «Любовь и Голуби» строится на севере Москвы в районе Западное Дегунино в шаговой доступности от станции метро «Селигерская» и МЦК «Окружная». Общая площадь проекта составит 26,7 тыс. кв. м. В состав комплекса входит камерный дом бизнес-класса высотой 22 этажа на 225 квартир и апартаментов, а также 138 машино-мест в подземном паркинге. Квартиры сдаются без отделки и с ремонтом от застройщика. 
Комплекс имеет охраняемую придомовую территорию со специальной пропускной системой. Собственная
инфраструктура комплекса разместится в стилобате на первых двух этажах. Кроме того, рядом с домом работают школы, детские сады, кинотеатры, торговые центры, поликлиника. Всего в шаге от дома расположен Дегунинский пруд, примерно в 10 минутах ходьбы – Парк им. С. Федорова, а в 20 минутах – природная зона «Ангарские пруды». Девелопер проекта – компания «СМУ-6 Инвестиции», построивший за 25 лет более 1 млн кв. м недвижимости.

Related Images:

Ilia Rostokin

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 26 апреля 2024 года