Не нарушая изоляции: «Деловые Линии» ввели услугу доставки до адреса по расписанию клиента
Наиболее актуальным предложение будет для регионов с усиленным режимом самоизоляции или работников «на удаленке». Преимущественно запросы на регулярную доставку встречаются среди малого и среднего бизнеса из сфер промышленного производства, строительства, торговли и здравоохранения. Однако новой услугой смогут воспользоваться все клиенты логистического оператора без ограничений.
«Борьба с пандемией меняет ландшафт российского бизнеса. Кто-то вынужден ограничивать развитие организаций и «тормозить» прием регулярных посылок по экономическим причинам, кто-то не может выходить из дома из-за режима самоизоляции. Наша новая услуга – решает сразу обе проблемы, помогая не только не останавливать свое дело, но и развивать его за счет снижения расходов на логистику», – рассказали в пресс-службе ГК «Деловые Линии».
График доставки посылок на адрес определяет сам клиент. Это позволяет управлять временем получения груза, а также экономить – доставка грузов партией стоит дешевле одиночной отправки. Оптимальным вариантом, по подсчетам аналитиков логистического оператора, является заказ машины два раза в неделю.
ГК «Деловые Линии» — основана в 2001 году. Крупнейший транспортно-логистический оператор России: занимает 1 место по объему складских площадей в регионах РФ (Knight Frank, 2018). География доставки — более 90% населенных пунктов в России, а также Белоруссия, Казахстан, Киргизия, Армения, Восточная Азия и Европа. Лидер среди транспортных компаний по размеру собственного автопарка: насчитывает порядка 4 тыс. машин ведущих мировых и российских производителей. Осуществляет перевозку сборных грузов, транспортировку еврофурами, доставку «от адреса и до адреса» по городу и региону (включая экспресс-перевозки), аутсорсинг логистики (3PL-услуги). Сеть терминалов насчитывает более 260 подразделений в 181 городе России.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”