10.09.2021

Кирилл Лубнин назначен Вице-президентом коммуникационного агентства КРОС

Кирилл Лубнин назначен Вице-президентом коммуникационного агентства КРОС

Компания Развития Общественных Связей (КРОС) объявляет о назначении Кирилла Лубинина на должность Вице-президента по стратегии и развитию. Кирилл вступил в должность 01 сентября 2021 года, он будет курировать направления, связанные со стратегическим развитием компании. В зоне ответственности Кирилла будет создание и развитие новых продуктов и направлений деятельности с последующим масштабированием на рынке успешных инициатив.
Кроме того, в его обязанности войдут формирование долгосрочной стратегии продвижения решений и услуг компании для новых клиентов, выявление их потребностей, увеличение доли рынка.

Кирилл работает в медиа-коммуникациях более 20 лет. Он окончил МГУ им М. В. Ломоносова по специальности «Журналистика» и начинал карьеру в качестве корреспондента ИД «КоммерсантЪ». Первых успехов в Public Relations Кирилл достиг в 2000 году на позиции PR-менеджера МТС. До назначения на текущую должность он плодотворно сотрудничал с компаниями Motorola, телеканал «ТВ-3», Yota Devices, Sony. Последнее время Кирилл занимал позицию руководителя службы маркетинга и бизнес-аналитики Digital Sales House IMHO
В 2018 году он вошел в число «Топ-1000 менеджеров России» Ассоциации Менеджеров в категории «Директор по маркетингу». За ряд проектов Кирилл был награжден престижными отраслевыми наградами – Master of Brand building, «ТЭФИ», Золотой Каннский Лев в категории «Инновации».
Напомним, что в апреле 2021 года коммуникационное агентство КРОС возглавила Екатерина Мовсесян в должности генерального директора. Она работает в сфере коммуникаций более 17 лет, к команде КРОС присоединилась в 2010 году.

Компания КРОС основана в 1995 году и входит в число крупнейших коммуникационных агентств мира по версии PRWeek и Provoke Media (ex. The Holmes Report). КРОС реализует коммуникационные кампании — помогает клиентам сформировать качественную информационную среду, которая позволит достигнуть лучших бизнес-результатов. Аналитика и медиаисследования — основа любой успешной коммуникационной кампании. Компания высоко оценивает значимость прогнозирования и оценки всех факторов коммуникационной среды и обладает экспертизой в проведении исследований в интересах наших клиентов.
В рамках публичных исследований КРОС выпускает экспертные продукты «Национальный индекс тревожностей» и «Ландшафт влияния» — https://www.cros.ru/ru/exploration/research/
Клиентами агентства стали более 300 российских и международных компаний, государственных и общественных организаций.

Related Images:

Ilia Rostokin

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

    Все новости лентой

    за 23 апреля 2024 года