Сервисом для оценки работы маршрутов наземного транспорта в Москве воспользовались уже более 30 тыс. раз
Максим Ликсутов сообщил, что сервисом для оценки работы маршрутов наземного городского транспорта воспользовались уже более 30 тыс. раз.
Оставить отзыв, сообщить о забытых вещах или поблагодарить водителя можно с помощью специальных наклеек, которые есть во всех автобусах и электробусах Мосгортранса. Стикеры с QR-кодами находятся над окном у накопительной площадки в середине салона и возле кабины водителя.
«Для нас очень важна обратная связь — с ней мы можем делать поездки еще комфортнее. Мы получили почти 10 тыс. благодарностей водителям Мосгортранса через QR-коды, которые разместили в наземном транспорте. По поручению Мэра Москвы Сергея Собянина продолжаем повышать качество обслуживания пассажиров», — добавил Максим Ликсутов.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”