23.07.2025

Мосгортранс: «Пассажиры оставили 13 тыс. отзывов по QR-кодам в столичном транспорте с января»

Мосгортранс: "Пассажиры оставили 13 тыс. отзывов по QR-кодам в столичном транспорте с января"

Москва развивает городской наземный транспорт. Чтобы поездки пассажиров в столице были еще комфортнее, постоянно развиваются современные пассажирские сервисы.

Заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы по вопросам транспорта и промышленности Максим Ликсутов сообщил, что с помощью QR-кодов можно отправить благодарность водителям или оставить предложения по улучшению работы транспорта. QR-коды размещены на кабине водителя и накопительной площадке. С момента запуска сервиса службы Мосгортранса приняли и отработали более 35 тыс. сообщений от пассажиров.

Во время поездки можно отправить отзыв о необходимости корректировки температурного режима в салоне, после чего специалисты эксплуатационных площадок оперативно устранят проблему. Также через QR-код можно оценить работу маршрута и пройти опрос о работе наземного транспорта.

«Обратную связь о качестве поездки можно оставить с помощью специальных наклеек с QR-кодами внутри автобуса или электробуса Мосгортранса. С начала года пассажиры воспользовались сервисом более 13 тыс. раз. Это помогает нам поддерживать высокий уровень комфорта в транспорте и улучшать качество сервисов, как поручил Мэр Москвы Сергей Собянин», — добавил Максим Ликсутов.

Как пользоваться сервисом:
• Навести камеру телефона на стикер с QR-кодом
• Перейти на сайт по ссылке
• Оценить комфорт поездки или оставить комментарий в анкете
• Написать о забытых в салоне вещах или внесите предложения по улучшению работы
• Указать номер маршрута и прикрепить фото или видеоматериалы

Related Images:

contnast@wwwpromo.ru

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 24 июля 2025 года