29.01.2016

Россияне стали чаще делать покупки в интернет-магазинах

 

Экономический кризис изменил покупательские предпочтения россиян.

Так, жители России все чаще стали делать покупки в сезон распродаж или в условиях «горячих» скидок, когда решение о покупке нужно принять быстро, не откладывая ее «в долгий ящик». Как заявил менеджер по ценообразованию и маркетингу в России и Украине авиакомпании Swiss Селин Масси, россияне стали выкупать билеты на авиаперелеты в Европу на Новый Год и другие праздники буквально за несколько дней до вылета. В то время как раньше, билеты на праздничные даты россияне приобретали за несколько месяцев.

Кроме того, россияне все чаще стали делать покупки в интернет-магазинах. Покупатели стали больше доверять рекламе мобильных приложений. Так, платежи Visa QIWI Wallet выросли, в сравнении с прошлым годом, на 54%. При этом средняя стоимость покупки не превышает 500 рублей.

Россияне стали чаще делать покупки в интернет-магазинах

Следующим трендом поведения покупателей в сезон кризиса стало перераспределение затрат. Граждане, которые не смогли позволить себе заграничный отдых, потратили деньги на покупку одежды, бытовой техники, и гаджетов, — сообщила Людмила Семушкина, руководитель пресс-службы Inventive Retail Group, в которую входят Samsung, Nike, LEGO, Sony.

Несмотря на падение доходов россиян, для совершения крупных покупок россияне не боятся оформлять кредиты. Так, представитель «Мицубиси Рус» Екатерина Колесникова сообщила, что каждый пятый автомобиль автоконцерна был продан в кредит.

 

Related Images:

anastasia gasay

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 13 марта 2024 года