24.08.2011

Как ужиться в коллективе новых сотрудников?

Как ужиться в коллективе новых сотрудников?Ура! Вы прошли собеседование и вас приняли на работу. Вы давно мечтали о новой компании. Теперь важный момент на данном этапе – подружиться с сотрудниками. Психоаналитики и психологи утверждают: если не выполнять несколько немаловажных правил, то влиться не получится.

  1. 1. Лучше сразу поинтересоваться у интервьюера, какой стиль одежды на предприятии приветствуется. Если определенного дресс — кода нет, то это не значит что нужно надевать спортивные шорты или строгий пиджак. Если в первые дни, вы заметили, что ваша одежда отличается от остальных, тем, что стоит гораздо дешевле, то лучше бы обновить свой гардероб на пару вещей.
  2. 2. Перед тем как выйти первый день на работу — хорошо выспитесь и отдохните. Вы должны выглядеть бодрыми и свежими. Не стоит отпрашиваться у начальника в первый месяц работы. Это очень важно. Старайтесь все свои личные дела выполнять до рабочего времени или после, в противном случае, на перерыве.
  3. 3. Следует заранее рассчитать, сколько времени вы потратите на поездку к месту работы. Не опаздывайте. Лучше выделите лишние 10-15 минут  на всякий «пожарный случай».
  4. 4. Как можно скорей следует запомнить имена всех коллег, с которыми вы находитесь рядом. Можно записать в блокнот, так будет проще выучить имена, а если нужно отчества.
  5. 5. Не стоит стесняться просить помощи. Как известно, если человек интересуется, значит он работает. Если не получается войти в корпоративную почту или попался незнакомый термин, обязательно нужно попросить вам помочь. Только не увлекайтесь, то есть не нужно назойливо надоедать. Пользоваться помощью следует по необходимости.
  6. 6. Если появилось свободное время, не нужно откровенно бездельничать. Нужно помнить о том, что «новеньких» почти всегда воспринимают в штыки. Это значит, что если вы всё сделали, то полистайте соответственную литературу,  подходящую вашей квалификации или беседуйте на профессиональные темы.
  7. 7. Огромной ошибкой является кого-то критиковать. С вашей стороны это совершенно неприемлемо. Всё равно мало кто прислушается к вашим высказываниям. Место этого лучше поднимать свой профессиональный авторитет.
  8. 8. Критику в свою сторону стоит воспринимать без обид и прислушиваться к поучительствам. Не стоит огрызаться или устраивать конфликты. Не отказывайте сотрудникам в помощи. Не забывайте, что первые дни новых людей используют «на подхвате». Но если у вас много работы, лучше деликатно отказать и объяснить причину.

Следую этим несложным правилам проблем у вас не должно возникнуть.

Ростокин Илья— коммерсант

Related Images:

Сергей Пабликанов

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 25 апреля 2024 года