Россия Онлайн - новости России

Pirelli прокомментировал победу Льюиса Хэмилтона в гран-при Германии

26.07.2011
Рубрика: Спорт

Пилот из McLaren Льюис Хэмилтон в гран-при Германии одерживает очередную победу Пилот из McLaren Льюис Хэмилтон в гран-при Германии одерживает очередную победу в сезоне гонок 2011 года и 16-ю в гоночной карьере.

Первую свою победу на легендарной трассе мировых гонок Нюрбургринг он финишировал в очковой зоне после восхитительной гонки длительностью шестьдесят кругов, в которой было прилично напряженных поединков за первенство. Фернандо Алонсо (Fernando Alonso) из команды Ferrari (Ферарри) поднялся на вторую ступень пьедестала почета, а пилот Red Bull (Рэд Булл) Racing Марк Уэббер (Mark Webber), начавший гонку с поул-позиции, занял третье почетное место в заезде.

Все пилоты заезда выехали на стартовую решетку на мягких качественных шинах P Zero Yellow (с желтым маркером), и на старте Хэмилтон уже сумел обогнать Уэббера. Уэббер трудно, но вернул себе лидерство, рано отправившись в ремонтные боксы за другим комплектом мягких шин на 14-м круге, чтобы взять пальму лидерства Хэмилтона и Алонсо, которые ехали впритык друг к дружке. Шины и сезонное хранение автомобильных шин довольно принципиально при подготовке к гонкам гран-при, шины Pirelli звезды гонок хранят в специально отведенных боксах. От шин и качества их хранения очень часто зависит заезды и победы.

Заслуженный пилот гоночной команды Red Bull (Рэд Булл) первым из лидирующей тройки сделал замену шин второй раз почти на 30-м круге, но, совершив незапланированный пит-стоп на круг попозже, Хэмилтон выехал на гоночную трассу сразу же перед австралийцем и удержал лидерство в ожесточенной схватке на трассе в первом повороте. Алонсо протестировал аналогичную тактику на 32-м круге трассы и также выехал, сразу оказавшись на фронте схватки за лидерство, но Хэмилтон вновь возглавил гонку.

Занявшие три места первенства пилоты болидов совершили в совокупности по 3 pit-stop и воспользовались одинаковой стратегией: первые три коротких отрезка в гонке они проехали на мягких профессиональных шинах, а последний отрезок пути— на шинах Pirelli Zero White средних по жесткости (с маркировкой белым). В условиях эксплуатации, когда присутствует невысокая температура воздуха 13°С мягкие шины позволили проехать гоночный круг более чем на секунду побыстрее, чем шины Pirelli средней жесткости корда, и существовала постоянная потенциальная вероятность дождя, пилоты гонки и лидеры заезда, старались как можно дольше проехать мягких шинах P Zero Yellow, предоставляя тактике и профессиональному вождению сыграть главную роль в решающем заезде.