24.04.2013

Бесплатный туризм.

В Россию вошло новое кобрендовое предложение от турфирм и банков – платежные и кредитные карты с различными бонусами в виде скидок и даже некоторых бесплатных поездок на отдых за границу. В связи с этим событием были высказаны мнения экспертов касаемо того, кому могут оказаться выгодными предложенные действия. По словам В. Канторовича, вице-президента Ассоциации туроператоров Российской Федерации учитывая затратность подобного новшества, инициатива исходила от банков, однако в итоге определенная выгода будет распространятся на обе стороны: «когда турист расплачивается картой, ему это может показаться куда интересней хотя бы потому, что ему будут насчитываться баллы на бесплатные поездки.

 Бесплатный туризм.

Туристическим операторам это будет так же выгодно, потому как клиент точно придет в фирму, даже если где-то цены окажутся ниже, потому, что здесь будет бесплатно» — отмечает Канторович. Его мнение разделяет и аналитик фондового центра «Инфина», В. Чекина – в туристической среде турфирм России в последнее время сложилась не самая благоприятная ситуация. Связанна она в первую очередь с тем, что турфирмам становится все труднее привлекать новых клиентов, потому как многие предпочитают самостоятельно планировать свой отдых. Привлечение в работу банков позволит повысить шансы на увеличение клиентской базы.

 Бесплатный туризм.

Об условиях подобных продуктов рассказала М. Луканина, глава отдела крупного столичного банка: «владелец карты сможет потратить накопившиеся баллы лишь в той турфирме, с которой кобренд реализуется. 100 рублей обращаются в 1,25 накопительных балла. К примеру, если цена турпакета была 70 тысяч рублей, то потребитель за любое угодное время сможет потратить приблизительно 6 млн., то он бесплатно воспользуется поездкой. Существующие скидки распространяются не только на тур, но и на авиабилеты включительно». У банка целых 9 продуктов по кобрендовым картам с турагентствами, причем в отдельных случаях карту можно будет получить прямо в офисе турфирмы. Данная карта содержит в себе три, так называемые «начинки», это:
— накопительная скидка;
— кредитный лимит;
— фиксированная скидка до 7%.
В. Канторович замечает, что в подобных кобрендовых парах есть и элементы имиджевого риска, и приносят его по большой части банки: «очевидно, если турагентство разорится, то банк обязан будет нести моральную ответственность перед потребителем, учитывая даже отсутствие какой-либо юридической связи.

Related Images:

vladimir

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости