Россия Онлайн - новости России

Занять свое место в поиске

Занять свое место в поиске
28.01.2014
Рубрика: Пресс-релизы

Поиск является наиболее популярным сервисом в сети, ежедневно им пользуются миллионы людей. Для того, чтобы эти миллионы по запросу нашли именно ваш сайт, и существует поисковое продвижение. Основная задача поискового продвижения — сделать так, чтобы сайт оказался среди первых позиций в поиске, когда пользователь отравляет запрос.

Прежде всего, нужно убедиться, что сайт прошел индексацию, то есть сведения о сайте (документы, тексты, ссылки, ключевые слова, иногда графические изображения, аудио и видео файлы) добавлены в базу данных конкретной поисковой системы и используются для поиска сведений.

Ключевые слова для сайта следует подбирать с особой тщательностью и желательно, после проведения мониторинга наиболее популярных поисковых запросов по вашей теме. Статьи на страницах сайта должны быть релевантными, то есть содержать ключи, которые семантически совпадают требованиям пользователей в поиске. Остерегайтесь использовать популярные ключи, не относящиеся тематически к содержанию сайта. Эта уловка на какое-то время повысит трафик, но, в конце концов, только оттолкнет от вас пользователей. Сделайте так, чтобы ваш материал был действительно полезен и важен для посетителей, тогда их число станет расти. Секрет успеха не только в различных технических способах продвижения, но и в самом содержании проекта.

Существуют специальные параметры — ТИЦ (для поиска Яндекс) и PR (для поиска Google), которые рассчитывают индекс цитирования сайта. В результате их работы авторитетными признаются те сайты, индекс цитирования которых наиболее высокий (ТИЦ принимает максимальное значение 160000, это показатель самого Яндекса, PR варьирует значение от 0 до 10), а значит, они получают более высокий рейтинг в поисковых системах. Индекс цитирования напрямую зависит от количества внешних ссылок на сайт (PR учитывает также и внутренние ссылки на страницы). Поэтому ссылки (в виде сообщений или баннеров) на сайтах одной тематической группы, контекстная реклама, реклама в социальных сетях не только привлекает на ваш сайт целевую аудиторию, которая заинтересована в вашем предложении, но и способствуют поисковому продвижению сайта.

Работа по оптимизации сайтов сейчас является довольно перспективным направлением деятельности, поскольку часто от этого зависит трафик, а в конечном итоге и прибыль интернет-проекта.