Кио Соренто – внедорожник в третьем поколении
Во второй половине 2014 года произошло несколько запланированных автомобильных премьер. Одной из самых ожидаемых стала презентация нового внедорожника от южно-корейского производителя — KIA Sorento третьего поколения. Первым покупателям будет можно купить КИА Соренто в столице только с января будущего года, а вот предыдущее поколение этой модели, которое до сих пор пользуется хорошим спросом и у нас в стране и в мире, можно купить как на первичном, так и на вторичном отечественных авторынках.
Кио Соренто, хотя и не является наиболее продаваемой южно-корейской маркой, он уступает свои позиции только более бюджетному автомобилю – Кио Рио, и кроссоверу – Спортейдж, но все же успешно продается. Особенно порадовал в этом году производителей активно развивающийся китайский рынок, где продажи Kia Motors выросли более чем на 40%, а вот российский авторынок, еще с прошлого года демонстрирующий плавное падение, не может похвастаться такими результатами, но все же Кио Соренто, и у нас в большинстве регионов успешно наращивает свое присутствие на рынке.
В свое время, в 2010 году, южно-корейская компания активно закрепилась как на своем, внутреннем рынке, так и успешно продвинулась на мировые, выпустив новые модели — Cadenza, Forte (Cerato), Sorento / Соренто и Sportage / Спортейдж. А теперь, российский вторичный рынок пожинает успехи этих побед.
Интернет-ресурсы в помощь авторынку
Благодаря развитию большого количества специализированных Интернет-площадок, автомобили с пробегом активно находят своих новых владельцев. Уже в большинстве случаев забыты поездки на автобазары и перелопачивание вручную огромного количества печатных изданий в поиске хорошей модели. Теперь прямо из уютной домашней обстановки легко можно просмотреть все предложения от продавцов в заданном регионе, а при желании, провести сравнительный анализ по той же модели, представленной в других регионах. Автовладельцы и потенциальные покупатели, как показывает статистика, стали встречаться намного чаще. Количество удачных сделок возросло более чем на 25% с приходом Интернет-площадок. И только недостаток финансовых ресурсов у населения сдерживает этот процесс и не дает ему перейти в фазу активного развития. Сегодня на российском рынке представлены Киа Соренто южно-корейской и словенской сборки. Причем, словенский завод внедрил в производство адаптированную модель, предназначенную именно для европейского рынка.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”