14.02.2015

Красота без возраста

В последние годы с модной индустрией происходит нечто совершенно невероятное – дизайнеры приглашают в свои показы моделей plus-size, отказываются от использования фотошопа, худые фигуры стремительно выходят из моды… Творится настоящая революция! Более того, даже для рекламы косметических средств сейчас зовут не юных красоток, а взрослых женщин.

Да, внезапно оказалось, что женщина старше пятидесяти лет тоже может быть красивой и желанной, именно поэтому главные косметические бренды мира сделали своими лицами представительниц прекрасного пола, которые и при учете солидного возраста выглядят прекрасно.

Правильный выбор NARS

charlotte-rampling1

В минувшем году легендарная косметическая марка NARS отметила свое двадцатилетие. В честь юбилея бренд выпустил новую линию помады Audacity, лицом которой стала не молоденькая старлетка, а известная английская актриса Шарлотта Рэмплинг. А ведь ей на тот момент было уже 68 лет!

Фотосессия, прославившаяся на весь мир, еще раз показала женщинам, что им совсем не нужно бояться собственного возраста. Наоборот, им нужно гордиться.

Нестареющая икона

198525

Многим из нас до сих пор трудно поверить в том, что в минувшем году всенародно любимой Твигги исполнилось уже 65 лет. Когда-то она была истинной иконой модельного бизнеса, поражающей окружающих удивительным сочетанием хрупкости и женственности.

С годами на ее лице обозначились морщинки, однако они каким-то чудесным образом совершенно не портят Твигги, а даже наоборот, добавляют ей очарования. Наверное, именно поэтому рекламная кампания марки Olay с ее участием просто взорвала весь мир – Твигги прекрасно выглядела даже в своем возрасте.

Красота на «Оскар»

Helen-Mirren_post

Знаменитая актриса и обладательница «Оскара» Хелен Миррен прославилась на весь мир после того как в силу возраста начала исполнять роли взрослых и умудренных опытом женщин.

Аристократичность и благородство ее облика настолько потрясло представителей бренда L’Oreal Paris, что они сделали Хелен лицом своей новой рекламной кампании. Актрисе 69 лет и своим примерам она показывает всем молодым женщинам, к чему они должны стремиться на самом деле – к естественной и благородной красоте.

Яркое возвращение

jessica-lange-leaving-american-horror-story-after-season-4

Звезда актрисы Джессика Лэнг взошла в 80-х годах минувшего столетия: она снималась в самых громких картинах, появлялась на всей торжественных церемониях и позировала фотографам на красных дорожках. Но время шло и вскоре в Голливуде появились более молодые и амбициозные девушки, оттеснивши Джессику на второй план.

Лэнг смогла возвратиться в профессию только недавно – она появилась во всех сезонах нашумевшей «Американской истории ужасов». Ее талант и яркая внешность не остались незамеченными публикой и косметическими брендами. Вскоре Джессика стала лицом марки Marc Jacobs Beauty. И это несмотря на то, что сейчас звезде уже 65 лет!

Потрясающая оригинальность

27

Одной из самых известных в мире моды дизайнеров, Айрис Баррель Апфель, исполнилось 93 года, но несмотря на почтенный возраст она все также любит шокировать публику оригинальными нарядами и ярким макияжем.

Казалось бы, годы у Айрис уже не те, но нет, бренд M.A.C. рискнул и пригласил Апфель исполнить роль лица своей новой рекламной кампании. Журналисты тут же окрестили ее самой успешной за всю историю бренда. Интересно, что марка продает косметику для молодых женщин, поэтому появление в рекламе именно Айрис как бы намекает всем на то, что с возрастом бороться бесполезно.

Наконец-то молодость кончилась

224239_506x285

Однажды Тильда Суинтон рассказала журналистам о том, что в юности с трудом могла дождаться, когда же она хоть немного постареет и станет зрелой женщиной. Сейчас актрисе 54 года и она, похоже, действительно получает удовольствие от своего возраста.

Тильда вновь и вновь повторяет, что никогда не пыталась соответствовать общепринятым канонам красоты, чего желает и другим женщинам. Ее поразительная и при этом натуральная внешность потрясла даже таких зубров как Chanel.

О чем вообще говорит появление взрослых женщин в рекламных кампаниях известных косметических брендов и модных домов? О том, что в мире наконец-то отыскалось место для совершенно разных, непохожих друг на друга, представительниц слабого пола, и о том, что модная индустрия кардинально изменила свои представления о потребностях женщин в лучшую сторону.

Related Images:

Елена Ситникова

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 13 марта 2024 года