26.01.2022

В праздничный период жители Центрального округа потратили на ювелирные украшения более 1,2 миллиарда рублей

В праздничный период жители Центрального округа потратили на ювелирные украшения более 1,2 миллиарда рублей
Ювелирный бренд SOKOLOV подвел итоги продаж ювелирных украшений в Центральном Федеральном округе на новогодних праздниках.
 
Жители округа купили более 270 тысяч ювелирных изделий, что почти в 2,6 раза больше показателей прошлогоднего периода. Причем на фоне многочисленных акций и предложений от ювелирной сети покупатели начали совершать покупки новогодних подарков раньше обычного. Средний чек в период  с декабря 2021 года  по январь 2022 года составил  5943 тысяч рубля.
 
В целом по стране в структуре онлайн-продаж лидируют украшения из золота (75%) объем продаж которых вырос в 3 раза относительно начала января 2021 года. Спрос на украшения из серебра вырос в 2,5 раза. Закономерным следствием предновогоднего увеличения в структуре продаж доли подвесок и кулонов накануне праздников стал рост продаж цепочек в 3,4 раза (6% в общем объеме продаж). В 2,5 раза выросли продажи колец, сережек и подвесок.
 
«В новый год мы вошли с амбициозными планами по увеличению доли SOKOLOV на рынке ювелирного ритейла до 30%, а также плотным графиком маркетинговых акций по случаю запусков новых коллекций, распродаж и соответствующих рекламных кампаний, — говорит глава розничных продаж SOKOLOV Вячеслав Корнилов. – И с первых же дней мы видим результат — высокую покупательскую активность и перевыполнение планов продаж. В наибольшей степени драйвером роста для нас станет, как и в прошлом году, дальнейшее расширение сети фирменной розницы в синергии с развитием канала онлайн-продаж с тем, чтобы доля D2C в структуре продаж SOKOLOV достигла по итогам 2022 года 70%».
 
_____________________________________________
Про SOKOLOV:
SOKOLOV – лидер российского ювелирного рынка по объемам производства по данным Пробирной Палаты РФ и самая быстрорастущая розничная ювелирная сеть магазинов (350 монобрендовых торговых точек). Доля бренда на ювелирном рынке России по данным Euromonitor сегодня превышает 25%. Brand Awareness достигает 90% (наведенное знание), 35.6% респондентов в онлайн-опросе OMI назвали SOKOLOV любимым ювелирным брендом.

Related Images:

Ilia Rostokin

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 7 марта 2024 года