03.12.2014

Рекламу молока от Coca-Cola посчитали дискриминирующей женщин

Пользователи Всемирной сети обратили внимание на новую рекламную компанию молочных продуктов от марки Coca-Cola. Она повергла их в шок и вызвала негативные эмоции своим сексуальным подтекстом. Дело в том, что для привлечения внимания покупателей была создана целая подборка фотографий соблазнительных полуголых девиц.

На плакатах красуются яркие фото девушек в вызывающем стиле. Автор проекта Я. Вечоркевич запечатлел дам в «нарядах их молока», которые плотно прилегают и демонстрируют контуры всех женских «прелестей».

Мото новой продукции Fairlife основаны на двузначности восприятия слов. Например: «Хотели бы слизнуть с нее платье?» или «Самые лучшие продукты идеально с Вами сочетаются».

Copyrighted_Image_Reuse_Prohibited_220775

Участники соиальных сетей оживленно дискутируют по поводу данной рекламной кампании. В большинстве случаев она вызывает негативную реакцию.

Американская корпорация Coca-Cola пока ничего не ответила в свое оправдание.

Молочные продукты Fairlife были запущены в продажу в Америке в начале декабря. Известно, что молоко данной марки будет стоить выше всех аналогов в супермаркетах страны. Но порадует ценителей качества хорошим содержанием полезных компонентов.

Related Images:

Ирина

Главный редактор “Россия-онлайн”

Ссылки на автора:

Темы новости

Все новости лентой

за 7 марта 2024 года