Рекламу молока от Coca-Cola посчитали дискриминирующей женщин
Пользователи Всемирной сети обратили внимание на новую рекламную компанию молочных продуктов от марки Coca-Cola. Она повергла их в шок и вызвала негативные эмоции своим сексуальным подтекстом. Дело в том, что для привлечения внимания покупателей была создана целая подборка фотографий соблазнительных полуголых девиц.
На плакатах красуются яркие фото девушек в вызывающем стиле. Автор проекта Я. Вечоркевич запечатлел дам в «нарядах их молока», которые плотно прилегают и демонстрируют контуры всех женских «прелестей».
Мото новой продукции Fairlife основаны на двузначности восприятия слов. Например: «Хотели бы слизнуть с нее платье?» или «Самые лучшие продукты идеально с Вами сочетаются».
Участники соиальных сетей оживленно дискутируют по поводу данной рекламной кампании. В большинстве случаев она вызывает негативную реакцию.
Американская корпорация Coca-Cola пока ничего не ответила в свое оправдание.
Молочные продукты Fairlife были запущены в продажу в Америке в начале декабря. Известно, что молоко данной марки будет стоить выше всех аналогов в супермаркетах страны. Но порадует ценителей качества хорошим содержанием полезных компонентов.
Related Images:
Главный редактор “Россия-онлайн”