Россия-Онлайн | Новости Россия, Москва, мир. Новость дня, лента новостей
РОССИЯ-ОНЛАЙН НОВОСТИ РОССИИ

Рекламу духов с участием Киры Найтли сочли слишком откровенной

13.02.2013

Рекламу духов с участием Киры Найтли сочли слишком откровеннойРекламный ролик с актрисой запретили показывать детям.

ASA – британский комитет по рекламным стандартам, принял решение о том, что бы запретить показ во время трансляции детских мультфильмов и программ, рекламы духов Chanel с актрисой Кирой Найтли в главной роли, сочтя ролик чересчур откровенным.

К тому моменту как ASA рассмотрел этот ролик, он вовсю транслировался на британском и мировом телевидении. Впервые жалоба на этот рекламный ролик поступила от телезрительницы. Женщина увидела рекламу духов во время показа мультфильма «Ледниковый период -2». Ею были замечены содержащиеся в ролике сцены сексуального характера, по уверению женщины их могут заметить дети, которых привлек к телевизору анимационный фильм.

Рассмотрев жалобу женщины и хорошо обдумав все ее доводы, британский комитет по рекламным стандартам, вынужден был согласиться с ее правотой. Напомним, что  в рекламном ролике актриса Кира Найтли играет роль парижской модели, участвующей в фотосъемке. По сюжету она флиртует с фотографом и позволяет ему раздеть себя, позже героиня Найтли знаками дает понять мужчине, чтобы он выгнал всех из студии и запер дверь на ключ. Из всего происходящего, ASA сделали вывод, что между героиней Киры Найтли и фотографом существует сексуальное притяжение и следует из этого, что эта реклама не подходит для того, что бы ее смотрели дети младшего возраста. Компания Chanel в свое оправдание заявила, что подобная сексуальность свойственна любому рекламному ролику, в котором присутствуют духи, но британский комитет по рекламным стандартам не захотел прислушиваться к доводам компании по производству духов.

Рекламный ролик, в котором сыграла Кира Найтли, был представлен еще в 2011 году. Его режиссером выступил Джо Райт с которым Кира работала ранее над картиной «Гордость и предубеждение», а также «Искупление» и недавно вышедшим на экраны фильмом «Анна Каренина». Музыкой к рекламе стала кавер версия песни Джеймса Брауна «It’s a Man’s Man’s World».

 

Другие новости »